ПРОГРАММА ВИДЕОУРОКА "Бизнес фотосессия для предпринимателей и экспертов"

Фотографии для личного бренда – это визитная карточка, способ транслировать квалификацию эксперта без единого слова

1. Заставка

2. Знакомство

3. Какие вопросы решает фотография для личного бренда

4. Продающий визуал экспертных блогов
5. Секреты позирования для экспертов:
- расположение камеры телефона
- свет 
- рабочая сторона

- руки в портретной зоне

- ростовые универсальные позы

- позы в положении сидя

- взаимодействие с реквизитом

- анализ своих кадров 

- нюансы позирования лицом для экспертов

- как подготовиться к профессиональной съемке
- как создать контент самостоятельно 
- одежда и образ для экспертных блогов/сайтов/соц.сетей

Образование:

Санкт-Петербургская школа телевидения по специальности фотограф,

курс Контент-Фотограф,

курс Топ-фотограф

Ольга Рожкова

- Дипломированный BRAND Фотограф с опытом 5 лет
- Эксперт по кинетическому имиджу
- Спикер обучающих интенсивов для фотографов

- Дипломированный нейрокоуч
- Автор полусотни работ в глянцевых журналах Европы
- Обучила 400+ женщин навыку красиво позировать
- Выпустила свой журнал в Новосибирске
- Автор проекта "Женщина на миллион"
- Блогер с аудиторией 230к+

Позирование для эксперта 
-  в чём ваша экспертность, в какой сфере вы работаете?
-  что вы транслируете?

Именно на этой основе строится концепция съёмки: образ, локация, детали, позы. 


* для бизнеса- здесь деловые мероприятия, обучения, работа с клиентом 
*бьюти и массаж- в процессе работы, на обучении
*эксперты мягких ниш- работа с клиентом, обучения
*производство и продажа товара- в процессе производства, на продажах- ярмарки и пр.
*твердые услуги для людей-туризм, финансы, стилисты, клининг, недвижимость- в процессе работы, обучение, деловые мероприятия

 

 

Эксперт – женщина, её ниша – бьюти сфера, задача – отразить женственность, красоту. Значит обращаемся к свету, выбираем воздушные струящиеся материалы, придаём телу расслабленные позы, притягательный взгляд.

Эксперт - женщина, ее ниша - массаж, задача отразить профессионализм, атмосферу здоровья, расслабленности, удовольствия. Значит подойдут локации на рабочем месте, позы, демонстрирующие уверенность, легкость, готовность справиться с любой задачей, повышается доверие. Здесь уместны фотографии рук и тела. 

Эксперт – мужчина, его ниша – инвестиции (туризм, финансы, недвижимость), деловые мероприятия, обучение, задача – отразить серьёзность и профессионализм. Здесь стоит отдать предпочтение лаконичным образам и сдержанным позам. Про силу, авторитет, уверенность.


Эксперты мягких ниш - психологи, коучи и др. Задача отразить спокойствие, легкость, доверие, комфорт. Подойдут светлые оттенки одежды, светлые декорации. 
 

Клининг  - это про чистоту, скорость уборки, свободное время и гарантия результата. 

Чтобы отстроиться от конкурентов, важно придерживаться общей концепции вашей ниши, но важнее быть уникальным. Добавлять в свой контент особенности вашего личного бренда, выделяться, цеплять, притягивать к себе, заявлять о себе. 


Все примеры ниш будут сопровождены примерами.

 

 

Бонус по промокоду "Людмила Медных" при приобретении основного продукта до 31 марта 2025 - Фотосессия для личного бренда в Новосибирске в подарок